суббота, 18 сентября 2010 г.

Прогулка в древний город

Сегодня ездил в южный пригород Бангкока, промышленный городок Самут-Пракан. В принципе, я в нём уже был – на его северной окраине находится аэропорт Суварнабхум, в который я прилетел. Но кроме аэропорта и промышленных предприятий в Самут-Пракане есть несколько туристических аттракционов, из которых я выбрал парк Мыанг-Боран или «Древний город».

Парк тематический. Его владелец некогда решил расположить здесь уменьшенные копии исторических зданий со всего Таиланда. Говорят, что тем, кто ограничен в передвижениях по Таиланду достаточно съездить сюда и осмотреть все основные достопримечательности. Врут. Из всего, что я видел, я узнал только гигантские качели у Ват Сакета, но их копия исключительно по дурацки и нефотогенично стояла, поэтому я их даже не снял. А вообще там можно без труда наделать уйму открыточных фоток, не обладающих никакой художественной ценностью.

Позднее парк дополнил целый ряд красивых скульптур-фантазий на тему Сиамской истории и мифологии. Вот фонтан с Авалокетишварой, который мне особенно понравился.

Павильон Рамаяны.

Радужный мост.

Для тех, кто приезжает сюда без автомобиля, на кассе бесплатно выдают велосипед. Ну а тем, кто при деньжатах, можно взять гольф-карт и кататься на нём развесёлой компанией.

Природа тоже имеет свой место в парке. Крутишь педали, а перед тобой дорожку лениво переползает метровый варан, который скрывается в кхлонге. Или лезешь в кусты, чтобы снять макет тайской деревни, и нос к носу сталкиваешься с оленем.

Оленей, кстати, там держат в загоне, куда можно войти. Но я входить не стал. Что-то грязновато в нём.

Что-то мне начало сдаваться, что все три дня, что меня не было в Бангкоке, тут шёл дождь. Вчера ехал и наблюдал огромные лужи и поднявшуюся воду в кхлонгах. По парку тоже вода в декоративных каналах и прудах была под склян. Так ещё и подходы к некоторым монументам затоплены.

Проездил по парку четыре часа, и даже поел местной пищи в кабачке, которым заправляют две тётеньки, совсем не говорящие по английски. Ничего, договорились. Меня накормили супом с местными клёцками и свиной печенью и маринованными ростками сои с арахисом – мне понравилось.

Вобщем, ничего парк, хотя можно было бы сделать намного интересней: народные ремёсла представить, прочую ожившую экспозицию. Хотя, может, здесь такой и практикуется на спецмероприятиях.

А вот что плохо – добираться туда неудобно. Надо ехать через весь Бангкок на автобусе, а потом на местной маршрутке сонгтхэо до самого парка. Туда ехал два часа, обратно – три. Пробки в Бангкоке не хуже, чем в Москве. Уже как-то страшновато за послезавтрашнее утро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий