суббота, 22 мая 2010 г.

Миндальное

Только что приехал из Питера. Визовая опупея счастливо разрешилась. Странное дело, я до того вообще не чувствовал никакого предвкушения скорой дороги и встречи со знакомой и незнакомой заграницей, но стоило получить свой паспорт с заветной наклейкой – это сразу вызвало целую гамму чувств.

Долгота оформления тоже нашла официальное объяснение. Как я уже отмечал в комментах к предыдущему посту, в консульстве сломался компьютер с какой-то очень важной информацией. В результате сейчас они не принимают документы на визы, чему подтверждением вот это объявление на ограде консульства. Так что мне ещё типа повезло.

Вобщем, можно было бы словаков на этом простить, но сломанный компьютер никак не объясняет того факта, что датой выдачи визы на ней стоит 7 мая. Документы я сдавал шестого. Какого чёрта меня две недели водили за нос – хрен знает.

Ну да ладно. Главное виза получена и можно отбывать в залитую дождями Центральную Европу. Стоя на пороге этого события, я осознал, что вишни и черёмуха только-только зацветают. А яблони и груши не цветут ещё вообще. И, похоже, я в этом году остаюсь без фотографий своих излюбленных фруктовых деревьев в цвету. Но сегодня компенсировалось и это. Свернув с площади Мужества на проспект Мориса Тореза, я заметил какие-то розовые деревца. Сакура что ли? Или миндаль?




Ну а кафе «ЛеГога» всё так же уютно, диваны там всё так же мягки, музыкальный фон приятен, а теперь ещё знаю, что бизнес-лачни там вкусные, хотя, по обычаю российского общепита, маленькие и дорогие. Ну ничего. Главное, место хорошее. Буду ланчеваться в Питере теперь там :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий